Форма обращения в техническую поддержку |
|
|
|
Поле |
Значение |
* |
! |
ПРИЧИНА обращения: |
|
|
* |
! |
ИНН организации (для юридических лиц) |
|
* |
! |
ФИО пользователя (не Вашего руководства, а именно Ваши) |
|
* |
! |
Дата и время возникновения проблемы (ошибки) |
|
* |
! |
№ документа (реестровый номер извещения, контрактов или других документов по которым возникли ошибки.) |
|
* |
! |
Подробное описание проблемы (ошибки) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием реквизитов рассматриваемых документов (дата, №, сумма и т.д.). Если описание проблемы не помещаеться, то рекомендуется описывать проблему в документе Word и прикладывать вложением |
|
* |
! |
Последовательность действий, приводящая к возникновению проблемы (ошибки) с подробным описанием |
|
* |
! |
Ваш контактный городской/(сотовый) телефон (не Вашего руководства, а именно Ваш) |
|
* |
! |
Адрес электронной почты для ответа на Ваше обращение |
|
* |
! |
Графическое изображение проблемы (ошибки) или документ Word с подробным описанием проблемы |
|
|