Форма обращения в техническую поддержку
    Поле Значение
* ПРИЧИНА обращения:
* ИНН организации (для юридических лиц)
* ФИО пользователя (не Вашего руководства, а именно Ваши)
* Дата и время возникновения проблемы (ошибки)
* Подробное описание проблемы (ошибки) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием реквизитов рассматриваемых документов (дата, №, сумма и т.д.)
* Последовательность действий, приводящая к возникновению проблемы (ошибки) с подробным описанием
* Ваш контактный городской/(сотовый) телефон (не Вашего руководства, а именно Ваш)
* Адрес электронной почты для ответа на Ваше обращение
* Графическое изображение проблемы (ошибки) - скриншот (или несколько)

* - поля, обязательные для заполнения

В случае поступления запроса от службы технической поддержки по Вашему обращению, Вам необходимо писать сообщение в ответ на запрос не изменяя тему письма и присвоенный номер обращения, а не создавать новое обращение в службу технической поддержки.

Пожалуйста, введите изображенный код.
Проверочный код

Если изображение кода плохо читаемо, обновите страницу.
Для того, чтобы не вводить код при отправке формы, войдите в систему под своей учетной записью.