Форма обращения в техническую поддержку
    Поле Значение
* ПРИЧИНА обращения:
* ИНН организации (для юридических лиц)
* ФИО пользователя (не Вашего руководства, а именно Ваши)
* Дата и время возникновения проблемы (ошибки)
* № документа (реестровый номер извещения, контрактов или других документов по которым возникли ошибки.)
* Подробное описание проблемы (ошибки) с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ указанием реквизитов рассматриваемых документов (дата, №, сумма и т.д.). Если описание проблемы не помещаеться, то рекомендуется описывать проблему в документе Word и прикладывать вложением
* Последовательность действий, приводящая к возникновению проблемы (ошибки) с подробным описанием
* Ваш контактный городской/(сотовый) телефон (не Вашего руководства, а именно Ваш)
* Адрес электронной почты для ответа на Ваше обращение
* Графическое изображение проблемы (ошибки) или документ Word с подробным описанием проблемы

* - поля, обязательные для заполнения

-- В случае поступления запроса от службы технической поддержки по Вашему обращению, Вам необходимо писать сообщение в ответ на запрос не изменяя тему письма и присвоенный номер обращения, а не создавать новое обращение в службу технической поддержки.

 ** При обращении для корректного анализа проблемы необходимо предоставлять следующую информацию:
-- Номер документа;
-- Скриншот ошибки;
-- Скриншоты вкладок "Документы" и "Журнал событий" документа в ЛК ЕИС (Если ошибка от ЕИС или при выгрузки в ЕИС); 
-- Описание действий которые привели к проблеме;
-- Проведенный анализ проблемы;
Последовательность действий вы можете описать в документе Word c приложенными скриншотами или с помощью стандартной утилиты Microsoft Windows - "psr.exe". Для запуска утилиты необходимо нажать сочетание клавиш Win+R и выполняем команду psr.exe


** Перевод документа из состояния "На размещении" в состояние "Редактируется" производится только при предоставлении скриншота подтверждающего удаление документа или его отсутствие на подготовке с ЕИС. (Например скриншот вкладки "Журнал событий" из ЛК ЕИС);

Пожалуйста, введите изображенный код.
Проверочный код

Если изображение кода плохо читаемо, обновите страницу.
Для того, чтобы не вводить код при отправке формы, войдите в систему под своей учетной записью.