Казенное учреждение Омской области «Центр закупок товаров, работ, услуг» сообщает об организации совместных аукционов в электронной форме на поставку бумаги для офисной техники (далее – аукцион)
В государственной информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – ГИС) сформированы соглашения о совместной закупке (далее – соглашение): услуг (далее – ГИС) сформированы соглашения о совместной закупке (далее – соглашение):
Размещение извещения об аукционе планируется в июне 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что аукцион проводится с указанием объема поставляемого товара, поэтому в позиции потребности заказчик должен удалить продукцию, которую не планирует закупать.
Коды ОКПД 2, которые выбраны в позициях потребностей, должны содержаться в позиции плана-графика закупок. В противном случае заявка будет исключена из соглашения.
Сформировать потребность для участия в совместном аукционе необходимо до 19.06.2024 года.
После того, как соглашение о совместной закупке и прикрепленный во вложении файл «Соглашение о совместной закупке» будут переведены в состояние «На подписании» необходимо будет подписать данное соглашение ЭЦП лица, уполномоченного на подписание соглашения.
Для этого необходимо во вкладке «Вложения», выделив файл «Соглашение о совместной закупке», выбрать «Подписание» и совершить требуемые действия.
Для удобства формирования и заполнения позиции потребности Заказчиком во вложении к соглашению о совместной закупке прикреплен файл «Пример заполнения позиции потребности»