• Главная
  • Для заказчиков
  • Порядок рассмотрения обращений поступающих в ТП ГИС

Порядок рассмотрения обращений поступающих в ТП ГИС

Согласно внутреннему распоряжению № 1-од от 15 января 2018 года, обращения ТП ГИС обрабатываются в срок не более 5 рабочих дней с момента регистрации обращения. Время обработки может быть увеличено в зависимости от сложности решения возникшей проблемы.

Все обращения обрабатываются в порядке очередности их поступления в ТП ГИС.

В случае поступления запроса от службы технической поддержки по Вашему обращению, Вам необходимо писать сообщение в ответ  на запрос не изменяя тему письма и присвоенный номер обращения, а не создавать новое обращение в службу технической поддержки.

При обращении по новому вопросу не использовать указанный номер обращения (необходимо формировать новое обращение через специальную форму).

В одном обращении рассматривается ТОЛЬКО ОДНА проблемная запись. Не нужно писать несколько проблемных записей в одном обращении. Ответ будет дан ТОЛЬКО ПО ОДНОЙ проблемной записи.

Просьба не писать дублирующее обращение. Такие обращения будут закрыты автоматически и не будут рассматриваться.